Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.03.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2017 г. № 8     пос.Октябрьский

Об утверждении  Программы комплексного  развития социальной инфраструктуры Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района Воронежской  области на 2017-2026 годы

 

 

    В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района Воронежской  области администрация Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области  постановляет:

 

1.Утвердить Программу комплексного  развития социальной инфраструктуры Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района Воронежской  области на 2017-2026 годы. 2. Разместить настоящее постановление на  официальном сайте администрации в  сети «Интернет» http://dobrovolskoe.ru//. 3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. 4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

 

 

Глава Добровольского сельского поселения       Е.А.Березина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена Постановлением администрации Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района  от 30.01.2017 №8

 

 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОБРОВОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ НА  2017-2026 годы

  

Паспорт программы.

Наименование программы:

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры  Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района Воронежской  области на 2017-2026 годы

Основание разработки программы:

  • Градостроительный Кодекс Российской Федерации,
  • Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,
  • Генеральный план Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района Воронежской  области
  • Устав Добровольского сельского поселения

Заказчик программы:

Разработчик программы:

 

Администрация  Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района Воронежской области

 

Администрация  Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района Воронежской  области

Основная цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры Добровольского сельского поселения

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры).

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

 

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Добровольского сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;
- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1.Капитальный ремонт здания Добровольского сельского дома культуры ;

2.Капитальный ремонт здания администрации.

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4.Строительство открытой многофункциональной спортивной площадки

 

Сроки и этапы реализации Программы:

Срок реализации Программы 2017-2026 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2017 по 2021годы

2 этап – с 2022 по 2026 годы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Основные исполнители программы:

- Администрация Добровольского сельского поселения Поворинского  муниципального района Воронежской  ,

- предприятия, организации, предприниматели Добровольского сельского поселения,

- население Добровольского сельского поселения

Источники финансирования Программы

Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, предприятий, организаций, предпринимателей

Система контроля за исполнением Программы:

Собрание представителей Добровольского сельского поселения

 

Программа «Муниципальное управление и гражданское общество Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2019 годы»
Программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2019 годы»
Программа «Развитие культуры Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2019 годы»

 

 

 

 

Раздел 1. Введение

Необходимость реализации  закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей  в разработке  эффективной  стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений. Стратегический план развития Добровольского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям  и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области  (далее – Программа) содержит  чёткое представление  о  стратегических целях, ресурсах, потенциале  и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность  увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения. Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе,  могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий. Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития  поселения  - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации. Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности. Для обеспечения условий  успешного выполнения мероприятий  Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится  совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических,  кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки  успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития  поселения.

 

 

Раздел 2. Социально-экономическая ситуация  и потенциал развития  Добровольского сельского поселения

2.1. Анализ социального развития сельского поселения

Общая площадь Добровольского сельского поселения составляет 8082 га. Численность населения по данным на 01.01.2017 года составила  684 человека.

 

Наличие земельных ресурсов Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Таб.1

Категории земель

Общая площадь,га

Земли сельхозназначения

7099

Земли поселений

390

Земли промышленности

280

Земли водного фонда

313

Итого земель в границах

8082

 

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 91 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

 

2.2   Административное деление

В состав Добровольского сельского поселения  входит 4 населенных пункта: - пос.Октябрьский, расстояние от населенного пункта до районного центра 65 км.      - пос.Калмычек, расстояние от населенного пункта до районного центра 67 км - пос.Красное Знамя, расстояние от населенного пункта до районного центра 70 км - пос.Кривченково, расстояние от населенного пункта до районного центра 62 км     

2.3 Демографическая ситуация

 Общая  численность  населения Добровольского сельского поселения на 01.01.2017 года  составила 684 человек. Численность  трудоспособного  возраста  составляет  человек  389 чел. (57% от общей  численности).

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2017 г.

   Таб.2

Наименование населенного пункта в составе поселения

Число жителей, чел.

Детей от 0 до 7 лет

Детей от 7 до 18лет

Население трудоспособного возраста

Население пенсионного возраста

пос. Октябрьский

589

58

67

329

135

пос. Калмычек

27

 

3

15

9

пос.Красное Знамя

48

5

10

30

3

пос.Кривченково

20

2

3

15

 

Итого по поселению

684

65

83

389

147

 

Демографическая ситуация в  поселении в 2016 году ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами,  число родившихся не превышает число умерших. Баланс  населения  также не  улучшается, из-за превышения числа убывших над числом прибывших на территорию поселения.   Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда),  прекращением деятельности ранее крупных  предприятий, появилась безработица, резко снизились доходы населения. Ситуация в настоящее время начала улучшаться. На показатели рождаемости влияют следующие моменты: - материальное благополучие; - государственные выплаты за рождение второго ребенка; - наличие собственного жилья; - уверенность в будущем подрастающего поколения.

 

2.4    Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения – 389 человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет  57 процента. Часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (г.Воронеж, г. Москва.)    

 

Таб.3

Кол-во жителей всего

684

Кол-во жителей трудоспособного возраста

389

Количество трудоустроенных жителей на территории поселения

59

Количество трудоустроенных жителей за пределами поселения

100

% работающих от общего кол-ва  жителей

41

% работающих от жителей трудоспособного возраста

23

Количество дворов

215

Кол-во двор занимающихся ЛПХ

86

Кол-во пенсионеров

147

  

Из приведенных данных видно, что лишь 41 % граждан трудоспособного возраста трудоустроены. Пенсионеры составляют 21%  населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из  главных задач для органов местного самоуправления  в поселении должна стать занятость населения.

 

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2017 год и на период до 2026 года  определены следующие приоритеты социального  развития  поселения: -повышение уровня жизни населения  поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры; -улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг; -развитие жилищной сферы в  поселении; -создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в  поселении; -сохранение культурного наследия.

 

2.6 Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в Добровольском сельском поселении осуществляют:

- МКУК  «Досуговый центр Добровольского сельского поселения» - пос.Октябрьский, улица Садовая, 27

В Доме культуры поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для детей различных направлений: танцевальные, музыкальные и т.д. Одним из основных направлений работы  является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи,  викторин, бесед и т.д. Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

 

2.7 Физическая культура и спорт

    Таб.4  
Наименование объекта Адрес Мощность, м2 площ. пола Состояние

1

2

3

4

5

1

Спортивный зал МКОУ «Поселковая средняя школа «

пос.Октябрьский, улица Школьная, 1

 

Хорошее

  В Добровольском сельском поселении при школе ведется спортивная работа в многочисленных секциях. При школе имеется стадион, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, и т.д. В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на лыжах. В 2017 году планируется строительство открытой многофункциональной спортивной площадки.

 

2.8    Образование

На территории поселения находится 1 школа

   Таб.5

 

Наименование Адрес Мощность, место Этажн.
1 2 3 4 5

1

МКОУ «Поселковая средняя общеобразовательная школа»

пос.Октябрьский, улица Школьная, 1

200

2

2

 

 

 

 

В связи с демографическим спадом наблюдается постепенное снижение численности обучающихся. В общеобразовательных учреждениях трудятся порядка 11 педагогов, большая часть из которых имеет высшее профессиональное образование. Низкий уровень обновления кадрового состава педагогов, у молодых специалистов нет желания переезжать в сельскую местность.

 

2.9  Здравоохранение   

      На территории поселения находится следующие медучреждения.

   Таб.6

 

Наименование Адрес Мощность место Состояние
1 2 3 4. 5.

1

Добровольский ФАП

пос.Октябрьский, улица Садовая, 27а

17

Удовлетворительное

 

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:

    низкий жизненный уровень,

    отсутствие средств на приобретение лекарств,

    низкая социальная культура,

    малая плотность населения,

    высокая степень алкоголизации населения поселения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

 

 

2.10 Социальная защита населения

На территории  поселения осуществляет свою деятельность отделение КУВО «Управление социальной защиты населения Поворинского района». Численность социальных работников 3 человека. На сегодняшний день социальной службой обслуживается 19 человек.  

2.11 Жилищный фонд

Состояние жилищно - коммунальной сферы сельского поселения

Данные о существующем жилищном фонде

Таб.7
№ пп Наименование На 01.01. 2016г.
1 2 3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ. площади,  в т.ч.

16414

муниципальный

1382

частный

15032

3

Общий жилой фонд на 1 жителя, м2 общ. площади    

23,9

4

Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади

-

 

Жители сельского поселения активно принимают участие в программе по обеспечению жильем: «Обеспечение жильем молодых семей». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на приобретение жилья до 70% от стоимости  приобретенного жилья.      Большинство домовладений населенных пунктов: пос.Октябрьский и пос.Калмычек газифицированы. Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение. Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

 

 

Раздел 3. Основные стратегическими направлениями развития поселения

Из   анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать  следующие действия:

 Экономические:

1.    Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.   2.    Содействие развитию   малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.      

 

Социальные:

1.  Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых  районных, областных программах по развитию и укреплению данных отраслей; -содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение  (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения).  2.    Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения. - привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств; -помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств; -поддержка предпринимателей осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях. 3.   Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры);  -помощь в решении вопросов по  приобретению  этими  специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё; 4.    Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения: -консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат. 5.   Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы: - по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими на территории поселения. 6.   Освещение поселения. 7.   Привлечение средств  из областного и федерального бюджетов на ремонт внутрипоселковых дорог.

 

Раздел 4. Система основных программных мероприятий по развитию сельского поселения   Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без  анализа, выявления    и адекватного описания его важнейших  характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение  представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.   Использование системного анализа для  разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы  обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения. Мероприятия Программы социального развития  поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных  организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень  основных программных мероприятий на период 2017-2026 гг., ответственных исполнителей  и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

 

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников     Цель Программы: - обеспечение развития социальной инфраструктуры  поселения  для закрепления населения, повышения уровня его жизни.    Задачи Программы: - развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта   данных учреждений; - привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений; - улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации; - развитие социальной инфраструктуры Добровольского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.      Программа реализуется в период 2017-2026 годы в 2 этапа.      Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Добровольского сельского поселения:

1. Капитальный ремонт сельского дома культуры.

2. Капитальный ремонт здания администрации.

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

4. Строительство открытой многофункциональной спортивной площадки

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения. Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств   Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской  области, бюджета Поворинского муниципального района, бюджета Добровольского сельского поселения Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2026  годов составляет 8653,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год -    4470,0 тыс. рублей; 2018 год -    1523,8тыс.рублей; 2019 год -    470,0 тыс.рублей; 2020 год -    570,0 тыс.рублей 2021 год -    270,0 тыс.рублей 2022год -     270,0 тыс.рублей; 2023 год -    270,0 тыс.рублей 2024 год -    270,0 тыс.рублей 2025 год -    270,0 тыс.рублей 2026 год -    270,0 тыс.рублей       На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники. Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.    

    Таблица 8. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы
№ п/п Наименование мероприятия Статус Годы реализации   Объем финансирования, тыс.рублей Непосредственный результат реализации мероприятия Заказчик программы
Всего в разрезе источников финансирования
областной бюджет районный бюджет местный бюджет внебюджетные источники
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Добровольского сельского поселения Поворинского  района на 2017-2026 годы

1.1

Цель:  обеспечение развития социальной инфраструктуры Добровольского сельского поселения  для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача:  развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта   данных учреждений

1.1.1.1

Капитальный ремонт здания сельского дома культуры

Капитальный ремонт здания администрации

2017        

 

Добровольское

сельское поселение Поворинского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 1253,8 1128,4   125,4  

Капитальный ремонт здания сельского дома культуры

2019 200     200  

Капитальный ремонт здания администрации

2020 300     300  
2021

 

 

 

 

 

 

2022-2026      

 

 

 

Всего 1753,8

1128,4

  625,4

 

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений  
1.1.2.1

Плоскостные объекты физкультуры и спорта

2017

4200

4200    

Строительство открытой многофункциональной спортивной площадки

Департамент образования, науки и молодежной политики

2018      
2019      
2020        
2021          
2022-2026

 

 

     
Всего

4200

4200      

 

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

1.1.3.1

Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения

2017

270,0

 

270,0

 

 

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

Добровольское

сельское поселение Поворинского муниципального района

 

2018

270,0

 

270,0

 

 
2019

270,0

 

270,0

 

 
2020 270,0   270,0    
2021 270,0   270,0    
2022-2026 1350,0   1350,0    
Всего 2700,0   2700,0

 

 

 

 

 

Итого по основным мероприятиям

 

2017 4470,0 4200,0 270,0    

 

 

2018 1523,8 1128,4 270,0 125,4  
2019 470,0   270,0 200,0  
 

Раздел 7.  Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры   Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.   Таблица 9. Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения __________________  сельского поселения на расчетный срок
№ пп Наименование Единица измерения Принятые нормативы (Нормативы градостроительного проектирования Воронежской  области,
СНиП 2.07.01.89*)
 Норма-тивная потреб-ность В том числе:
Сохра-няемая требуется запроектировать
Учреждения образования
2

Общеобразовательные школы

1 место

расчет по демографии с учетом уровня охвата школьников для ориентировочных расчетов 90 мест на 1 тыс.чел.

62 200 -138
Учреждения здравоохранения
4

Амбулаторно-поликлиническая сеть без стационаров, для постоянного населения

1посещение в смену 18,1 норматив на 1 тыс.чел. 12 17 -5
Учреждения культуры
7

Помещения для культурно-массовой, воспитательной работы, досуга и любительской деятельности

  кв.м общей площади 50 на 1 тыс. населения 34 362 -328
Спортивные сооружения
9

Территории плоскостных спортивных сооружений

1 объект 0,9 га на 1 объект 1   0 1

Учреждения торговли и общественного питания

11

Магазины продовольственных и непродовольственныхтоваров

м2 торговой площади 100 на 1 тыс. чел. 229 218 11
 Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания
17

Кладбище традиционного захоронения

га 0,24 на 1 тыс. чел. 0,2 1,5 -1,3
Административно-деловые и хозяйственные учреждения
19

Отделение связи

1 объект

1 на 0,5 - 6,0

тыс. жителей

1 1 0

Раздел 8.   Оценка эффективности мероприятий Программы     Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации,  позволит достичь следующих показателей социального развития   поселения  в 2016 году по отношению к 2026 году.    За счет активизации предпринимательской деятельности, увеличатся ежегодный  объемы  производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях и в личных подсобных хозяйствах граждан. В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный  мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.   Раздел 9.    Организация  контроля  за реализацией Программы   Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти  Добровольского сельского поселения.   Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.           Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации  поселения под руководством главы  сельского поселения. Глава  поселения осуществляет следующие действия: -рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации; -выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий. -взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения  в районные и областные целевые программы; -контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении; -осуществляет руководство по: -подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;  - реализации мероприятий Программы поселения.       Специалист администрации поселения осуществляет следующие функции: -подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы; -подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;  -формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения; -подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы; -прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.       Раздел 10.   Механизм обновления Программы Обновление Программы производится: -при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий, -при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории; -при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий. Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.   Раздел 11. Заключение Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов  поселения.   Ожидаемые результаты: За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития: 1.  Улучшение культурно-досуговой  деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию; 2.  Привлечения внебюджетных инвестиций в экономику поселения; 3.  Повышения благоустройства поселения; 4.  Формирования современного привлекательного имиджа поселения; 5.  Устойчивое развитие социальной инфраструктуры поселения. Реализация Программы позволит: 1) повысить качество жизни жителей  сельского поселения; 2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни; 3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления. Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована  через программы социально-экономического развития поселений. Переход к управлению  поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в  форме программных мероприятий, позволяет обеспечить  социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом. Разработка и принятие  среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые  для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

 

 

Поделиться:
Дата создания: 01.03.2017 11:12
Дата последнего изменения: 01.03.2017 11:12